четверг, 19 января 2012 г.

Обзор допечатной подготовки рекламы издания "Аргументы и факты" N1-2 2012

Рекламные макеты сфотографированы с газеты "АиФ" N1-2 (1626-1627) (ЗАО "Аргументы и факты").

В данном посте решил осветить использование приемов допечатной подготовки для избежания проблем при несовмещении красок.

В обзоре рассмотрена допечатная подготовка рекламы издания.




В данной рекламе необходимо использовать треппинг (можно оверпринт (для красного фона), но с меньшим успехом) для тени букв.

Треппинг – применяемый на допечатной стадии полиграфического процесса (при изготовлении макета) приём маскировки дефектов приводки. Заключается в утолщения контуров плашек на определенную величину для предотвращения образования зазоров на стыке двух областей разного цвета из-за несовмещения цветов при многокрасочной типографской печати.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Треппинг


При использовании CorelDraw (и ряде других программ) решением будет использовать для букв тени контур такогоже цвета но с применением к нему оверпринта.

Также на рекламе отмечена неровная подложка фона под буквами.



На макете появилась светлая "тень" у мелкого текста.

В данном случае необходимо использовать 100%-цвет и оверпринт для такого мелкого текста.

Оверпринт — наложение одного цветного элемента на другой без создания выворотки в процессе электронного монтирования цветного материала на допечатной стадии полиграфического процесса.
Оверпринт применяется для предотвращения появления белой окантовки при небольших отклонениях в совмещении типографских красок (Misregistration) в процессе офсетной печати. Дефекты несовмещения печатных красок образуют артефакты, которые существенно ухудшают восприятие изображения в полиграфическом издании. Одной из особенностей органа зрения человека является большая чувствительность к перепадам яркости, чем к дефектам цвета, на подмене яркостных артефактов цветовыми и осуществляется эффект маскировки оверпринт.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Оверпринт



Приведен пример смещения красок. Необходима коррекция дизайна макета для избежания явного визуального смещения/наложения/"пропадания" темного текста на темном фоне.
На рекламе почти не видно слова "реклама".


При таком оформлении ошибки совмещения не так заметны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий